+7 (812) 703-52-54 8 (800) 700-26-35 Санкт Петербург
+7 (495) 545-46-68 Москва
Корзина

Товаров: 0 шт.
Сумма: 0 руб.

Каталог

"Яндекс" запускает проект по предоставлению услуг в области телефонии

"Яндекс" запускает проект по предоставлению услуг в области телефонии 11.04.2016
«Яндекс» запустил новую услугу виртуальной АТС под брендом "Яндекс.Телефония". Данный сервис был создан совместно с MightyCall и ЗАО "СанСим" и на сегодняшний день доступен для жителей Москвы и Санкт-Петербурга.
Разработчики сервиса рассчитывают на интерес со стороны компаний, которые ранее не пользовались услугами операторов ввиду их высокой стоимости. Проект «Яндекс. Телефония» предлагает удобные решения для эффективной работы со звонками и обращениями клиентов.
Базовый пакет услуг телефонии будет бесплатным, также для пользователей будет доступен пробный период пользования услугами на 14 дней и деморежим на 10 дней. Интерфейс программы доступен с компьютера и с мобильных устройств. Ближайшие полгода услуги «Яндекс. Телефония» будут доступны только в двух столицах. Далее планируется выход и в другие регионы России.
Участники нового проекта «Яндекса» отмечают тот факт, что считают новый сервис удобным инструментом для работы клиентов, а не способ заработка.
Инициативу Яндекса положительно оценили телекоммуникационные компании. Так, Директор отдела продаж ОАО «МТТ» Федор Бобков считает, что «Яндекс» идёт в правильном направлении, занимаясь разработкой и развитием нового сервиса. Отметим, что компания МТТ в свою очередь успешно ведёт свою деятельность на рынке виртуальных услуг АТС уже продолжительное время. По оценкам Бобкова, рынок виртуальных АТС на сегодняшний день развивается с ростом 30% в год и имеет большие перспективы в будущем.
Ксения Пруцскова, руководитель отдела брендинга и PR ООО "Манго Телеком" считает, что доля, которую может занять «Яндек. Телефония» зависит от доступности клиентского сервиса. Безусловно, важным условием успеха компании, предоставляющей услуги телефонии, является качество связи.
В настоящее время рост спроса на виртуальные АТС осуществляется благодаря крупному и среднему бизнесу, т.к. с 2014 года крупные компании проводят манипуляции по оптимизации работы.
По оценкам финансового аналитика ГК «Финам» Тимура Нигматуллина сильные позиции на рынке услуг виртуальных АТС занимают ПАО "МТС", ПАО "МегаФон" и МТТ, их доля составляет в совокупности 15 %. На долю Mango Office приходится до 45 % абонентов. Ввиду хороших перспектив развития в области виртуальной телефонии рынок становится интересным для компаний из смежных секторов. И при грамотной работе, достаточных инвестициях и правильной ценовой политике «Яндекс» имеет отличные перспективы занять до 10% рынка в кратчайшие сроки.
Константин Анкилов, генеральный директор "ТМТ Консалтинга" оценивает объём услуг виртуальных АТС в 3 млрд руб. Он отмечает тот факт, что лидером в данном направлении является оператор второго эшелона, а именно Mango Office, что в свою очередь говорит о больших возможностях развития в данной сфере и реальности успеха технологической компании в данном направлении.
По мнению представителя компании «Альпари» Натальи Мильчаковой, проект «Яндекс. Телефония» достаточно интересный и перспективный. Конкуренция на данном рынке невысока, а соответственно место для ещё одного игрока есть. По мнению Мильчаковой «Яндекс» будет делать упор не столько на низкие цены, сколько на раскрученный бренд и качество услуг IT, и в ближайшие два года имеет отличные шансы занять до 10 % рынка. Дальнейшее же развитие проекта зависит от множества факторов, в т.ч. от темпов восстановления экономики.

Возврат к списку

Новости