+7 (812) 703-52-54 8 (800) 700-26-35 Санкт Петербург
+7 (495) 545-46-68 Москва
Корзина

Товаров: 0 шт.
Сумма: 0 руб.

Каталог

Транспортная завязка «Ростелекома»

Транспортная завязка «Ростелекома» 14.06.2017
В планах «Ростелекома» на сегодняшний день числится создание цифровой платформы для поездок по типу Uber и Gett, к которой будут подключены беспилотные авто, электромобили и общественный транспорт. О данных планах заявил Михаил Осеевский на ПМЭФ-2017 в ходе дискуссии "Автомобилестроение — новые возможности в борьбе за лидерство на мировом рынке".
К разработке проекта также будут привлечены КамАЗ, "Соллерс" и "Россети". К 2025 году в планах оператора работа на рынке объёмом $58 млрд.
«Ростелеком» предполагает свою роль как оператора платформы "Мобильность как услуга" (MaaS) и транспортных сервисов на ее основе. Платформа станет интегратором всех видов мобильности, сама же услуга MaaS подразумевает предоставление пользователю готового решения по всем возможным маршрутам. «Ростелеком» рассчитывает, что к 2025 году пользователями сервисов MaaS в России станут 50 млн человек.
Отметим, что в рамках ПМЭФ-2017 2 июня мэром Москвы, главой Минэкономики, Минпромторга, Минтранса, "Ростелекома", КамАЗа, "Соллерса", "Россетей", ФГУП НАМИ, СПбПУ и фонда "Центр стратегических разработок "Северо-Запад"" был подписан меморандум о намерениях по созданию консорциума развития автономного, подключенного, электрического транспорта.
При этом проект заинтересовал и других игроков рынка. Так, например, к мэру Москвы уже поступало обращение по данному вопросу от Renault Russia.
По оценкам экспертов, лидером консорциума вполне может стать активный участник проекта ПАО КамАЗ и директор общества Сергей Когогин.
В настоящее время КамАЗ работает над разработкой беспилотных транспортных средств, в частности, автобуса ШАТЛ, а также рассматривает возможность подключения автомобилей с представителями Daimler.
Стоит также отметить, что на развитие отрасли Минэкономики выделит 65 млрд руб. до 2025 года. Также часть субсидий планируется перенаправить на новые технологии, однако это вовсе не означает, что средства получит КамАЗ.
При этом перед участниками рынка стоит серьезнейший вопрос о возможности использования иностранного ПО в беспилотных автомобилях, а также об обеспечения кибербезопасности импортного беспилотного транспорта.

Возврат к списку

Новости